О нас Оплата онлайн

Присоединяйтесь

К сообществу Talisman на Facebook

Предзаказ

Мы напомним вам когда срок вашей текущей страховки будет заканчиваться

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбираете Talisman

Случился страховой случай?

Звоните:

0 800 500 010

044 364-1152
044 390-7312

Случился страховой случай?


Выберите Ваш тип полиса

Действия при наступлении страхового случая для полисов ОСАГО

  1. При наступлении ДТП по Вашей вине, необходимо незамедлительно уведомить СК «Талисман Страхование» по номеру телефона 0 800 5000 10 (круглосуточно и бесплатно со всех телефонов по Украине).
  2. На место ДТП (в любой точке Украины) выедет аварийный комиссар ассистирующей компании, который поможет Вам сохранить права, деньги и время (для полисов ОСАГО, действующих с 01.07.2015).
  3. Участники ДТП имеют право оформить аварию без вызова сотрудников дорожной полиции посредством заполнения Европротокола при условии, что в ДТП участвовало не более 2 транспортных средства, в результате ДТП не причинен вред жизни или здоровью, и оба участника ДТП застрахованы по ОСАГО. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае размер страховой выплаты не может превышать 25 000 грн. Данная процедура применяется в большинстве стран Европы. Аварийный комиссар СК «Талисман Страхование» поможет правильно заполнить Европротокол.
  4. Сроки выплат по полисам ОСАГО после получения всех необходимых документов – согласно действующему законодательству. СК «Талисман Страхование» производит выплаты в 3 раза быстрее максимальных сроков, установленных Законом!
  5. Мы предоставляем гарантию 2 года на ремонтные работы наших партнёрских СТО.

Действия при наступлении страхового случая для договоров страхования КАСКО

  1. При наступлении ДТП по Вашей вине, необходимо незамедлительно уведомить СК «Талисман Страхование» по номеру телефона 0 800 5000 10 (круглосуточно и бесплатно со всех телефонов по Украине). Все остальное мы решим за Вас.
  2. Если Вы спешите, нет второго пострадавшего транспортного средства или физического лица, а повреждения незначительные(до 3% от страховой суммы) – Вы можете уточнить у представителя службы Ассистанс, и в случае согласования, Вы вправе не вызывать и не ждать дорожную полицию или аварийного комиссара, а договориться о том, чтобы аварийный комиссар приехал к Вам тогда, когда Вам будет удобно.
  3. Мы поможем собрать документы, необходимые для принятия решения о выплате страхового возмещения.
  4. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы облегчить Ваши проблемы – если нет возможности быстро починить Ваш автомобиль, мы оплатим Вам такси, снимем гостиницу, вызовем и оплатим эвакуатор.
  5. И без страховых случаев мы окажем техническую помощь практически при любых неприятностях – привезём бензин, поменяем колесо, заведём, подзарядим аккумулятор, обеспечим транспортировку на эвакуаторе и не только.
  6. Мы проведём выплату страхового возмещения в течение 10 дней после подачи последнего документа – или вернём страховой платёж.

Дополнительные рекомендации:

  1. Если есть необходимость, СК «Талисман Страхование» вызовет на место события компетентные органы для регистрации события, а именно:
    • Дорожную полицию при ДТП (102);
    • Национальную полицию в случае противоправных действий третьих лиц (102);
    • Пожарную службу в случае пожара (101).
  2. Вам необходимо обязательно записать данные об автомобиле другого участника: марка, модель, регистрационный номер.
  3. Желательно также зафиксировать информацию о третьих лицах-участниках события и свидетелях (в случае их наличия), а именно:
    • ФИО;
    • адрес проживания и регистрации;
    • контактные телефоны;
    • номер полиса ОСАГО и название страховой компании второго участника.
  4. Нельзя начинать ремонтные работы поврежденного автомобиля до согласования этих действий со Страховой Компанией.

 

Действия при наступлении страхового случая для договоров страхования имущества

  1. Необходимо оповестить СК «Талисман Страхование» о наступлении страхового случая в течении 24 часов с момента страхового события.
  2. Мы организуем осмотр поврежденного имущества в любое удобное для Вас время.
  3. Мы поможем собрать документы, необходимые для принятия решения о выплате страхового возмещения.
  4. Мы проведём выплату без учёта износа, в рамках лимитов и страховой суммы и оплатим Вам гостиницу на время ремонта, если это необходимо.
  5. Мы выплатим не позже 10 дней после получения последнего документа.

 

Действия при наступлении страхового случая для договора страхования «Т-Мастер»

  1. При наступлении страхового случая, а именно поломки застрахованного имущества – на протяжении 48 часов с момента поломки обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне Вашего технического устройства, для диагностики вида поломки.
  2. После получения результатов диагностики, если поломка подпадает под гарантию, ремонт устройства происходит в рамках гарантийного обслуживания. Если поломка признана не гарантийной, необходимо получить техническое заключение, которое это подтверждает, и калькуляцию стоимости ремонта.
  3. Необходимо скачать с сайта форму заявления на страховое возмещение и заполнить его.
  4. Подготовить и предоставить в офис СК «Талисман Страхование» по адресу: 04080, г.Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж или выслать их Новой Почтой для ПрАТ «СК «Талисман Страхование» на вышеуказанный адрес с оплатой пересылки за счет получателя следующие документы:
    • письменное заявление на страховое возмещение;
    • техническое заключение по диагностике поломки и калькуляцию стоимости ремонта;
    • копию товарного чека и/или гарантийного талона;
    • копию паспорта и идентификационного кода.
  5. СК «Талисман Страхование» рассматривает заявление на страховое возмещение на протяжении 15 дней с момента получения всех документов.
  6. Выплата страхового возмещения осуществляется на протяжении 5 рабочих дней после даты принятия решения на банковскую карту Застрахованного лица.

Действия при наступлении страхового случая для договора страхования «Т-Защита»

  1. При наступлении страхового случая, а именно кражи застрахованного имущества – на протяжении 48 часов с момента кражи обратиться с круглосуточный контакт центр СК «Талисман Страхование» по номеру телефона +380 444 81 00 81 и действовать согласно указаний оператора.
  2. Также на протяжении 28 часов с момента кражи застрахованного имущества Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение МВД Украины с заявлением про кражу и получить выдержку из Единого реестра досудебных расследований, а также написать заявление про внесение IMEI-кода украденного телефона или планшета в «Черный список» Украинским государственным центром радиочастот (такое заявление подает МВД).
  3. Необходимо скачать с сайта форму заявления и заполнить его.
  4. Подготовить и предоставить в офис СК «Талисман Страхование» по адресу:04080, г.Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж или выслать их Новой Почтой для ПрАТ «СК «Талисман Страхование» на вышеуказанный адрес с оплатой пересылки за счет получателя следующие документы:
    1. письменное заявление на страховое возмещение;
    2. копию заявление в Украинские государственный центр радиочастот и выдержка из Единого реестра досудебных расследований;
    3. копию товарного чека и/или гарантийного талона;
    4. копию паспорта и идентификационного кода.
  5. СК «Талисман Страхование» рассматривает заявление на страховое возмещение на протяжении 15 дней с момента получения всех документов.
  6. Выплата страхового возмещения осуществляется на протяжении 5 рабочих дней после даты принятия решения на банковскую карту Застрахованного лица.
  7. После выплаты страхового возмещения действие договора страхования прекращается.

Обратная связь

Мы свяжемся с Вами и все расскажем

Ваше письмо отправлено

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбираете Talisman