Вызов консультанта
О нас Оплата онлайн

Присоединяйтесь

К сообществу Talisman на Facebook

Предзаказ

Мы напомним вам когда срок вашей текущей страховки будет заканчиваться

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+ Расширение
ОСАГО #длясебя – 450 грн. Выплата 100 000 грн.

Случился страховой случай?

Звоните:

0 800 500 010

подробнее

Первые результаты системы контроля качества СК «Талисман Страхование»


Внедряя международный опыт на страховой рынок Украины, в конце июня 2015 года страховая компания «Талисман Страхование» запустила систему контроля качества клиентского сервиса.

23 октября 2015 Категория: Новости компании

#свамимылучше

В сфере страхования уже давно наступил рубеж, когда цена страховой защиты имела основополагающее значение. Сейчас клиенту не менее важен также качественный сервис и дополнительные услуги, облегчающие ему жизнь. Внедряя международный опыт на страховой рынок Украины, в конце июня 2015 года страховая компания «Талисман Страхование» запустила систему контроля качества клиентского сервиса.

«Для нас, ключевая цель бизнеса – предоставить каждому клиенту релевантную для него страховую защиту, необходимые ему сервисы, взять на себя все функции, которые мы можем выполнить без привлечения клиента, так чтобы он просто наслаждался жизнью. Довольные клиенты – залог успеха. А для этого важно построить тесные взаимоотношения с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. Эта информация – основа для измерения эффективности рабочих процессов, анализа актуальности страховых продуктов, а также для разработки и внедрения новых сервисов, технологий, процессов.» - рассказывает Вероника Комаровская, директор департамента развития, обучения и контроля персонала СК «Талисман Страхование».

Система контроля качества сервиса действует на всех этапах взаимоотношений с клиентом: во время доставки и оформления договора страхования, при регистрации страхового события в колл-центре СК, во время прибытия аварийного комиссара на место события, в период выплаты и организации ремонта автомобиля. По результатам первых трех месяцев СК «Талисман Страхование» готова поделиться первыми результатами сравнения замеров клиентской удовлетворенности за 3 месяца. Общий уровень удовлетворенности клиентов вырос с 81% до 90,36%, в частности оценка нашей работы глазами клиентов на каждом этапе выглядит так:

  1. Оформление и своевременность доставки полисов в любую точку Украины - 96,1%;
  2. Качество консультации в кол-центре в случае наступление ДТП - 87,6%;
  3. Скорость приезда аварийного комиссара на место ДТП по Украине – 88% при среднем времени приезда – 45 минут;
  4. Организация, качество и скорость ремонта автомобиля - 91,9%;
  5. Оперативность выплат - 99%, в частности по всем договорам КАСКО компания выплачивает в течении 10 рабочих дней с момента ДТП.

«Высокий результат уровня удовлетворенности стал возможен именно благодаря внедрению обратной связи от клиентов, как хорошей, так и негативной. Мы знаем, что только пользователь услуги может по настоящему ее оценить. Мы всегда будем рады получить отзывы и узнать, что думает наш клиент про тот или иной этап наших взаимоотношений, - добавляет Вероника Комаровская, - Мы всегда онлайн. Мы всегда Вас услышим».

Мы поздравляем пятерых подписчиков нашей страницы в Facebook, выигравших по 10 литров топлива, поучаствовав в акции «Мой Талисман»!

Приглашаем всех подписываться на нашу страницу и участвовать в новых конкурсах.

Подробнее

16 июля 2015 Категория: Новости компании

С ноября 2015 страховая компания «Талисман Страхование» начала реализацию инновационного страхового продукта КАСКО #Стартуйкогдахочешь

Это единственная программа КАСКО на украинском рынке, которая предусматривает 100% выплату в любой период действия договора, даже если Вы оплатили всего один платеж  и НЕ требует от Вас доплаты!

Подробнее

17 ноября 2015 Категория: Новости компании

Обратная связь

Мы свяжемся с Вами и все расскажем

Ваше письмо отправлено

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+ Расширение
ОСАГО #длясебя – 450 грн. Выплата 100 000 грн.